Контактные телефоны Альфа Банка

Контактные телефоны Альфа Банка

8 800 2000 000 – бесплатный телефон горячей линии Альфа Банка по вопросам физических лиц, начиная от заказа и активации карты, заканчивая решением проблем с интернет-банкингом

8 800 100 77 33 – телефон для юридических лиц

Альфа Банк – старейшая и крупнейшая частная компания в России, основанная в 1990 году. По данным на 2017 обслуживает более 14 млн. физиков и около 400 000 корпоративных клиентов. И эти показатели постоянно растут. В этой ситуации наличие и качественная поддержка со стороны в том числе колл-центра просто необходима. Ведь не все вопросы можно решить по электронной почте или через социальные сети (хотя тенденция к уменьшению живого общения наблюдается последние несколько лет).

Что из себя представляет горячая линия? Она поддерживается в федеральном формате 8 800, пока полностью бесплатная для звонков из любой точки России, даже с мобильного. Для россиян, находящихся в поездках за границей, действует роуминг. Поэтому заранее решите свои финансовые дела с банком или установите соответствующую опцию у своего оператора. Для иностранцев цены на звонки будут зависеть от местных услуг телефонии.

Далее вы набираете нужный вам номер и попадаете в голосовое меню – ситуация стандартная. Мужской голос перечисляет наиболее частые проблемы клиентов, которые рассортированы по главным продуктам банка (карты, кредиты, вклады и так далее). Каждый из этих пунктов имеет свои подпункты. Для удобства пользователя мы составили структуру этого меню в виде таблицы.

Навигация по телефону Альфа Банка для физических лиц:

Добавочный Добавочный Наименование
1 карты
1 Блокировка
2 Сумма доступных средств
3 Дата и сумма платежа
4 Сумма для досрочного погашения
5 Активация карты
6 Карта 100 дней без процентов
7 Другие вопросы
# Повтор меню
2 Кредиты
1 Дата и сумма
2 Сумма для досрочного погашения
3 Наличие средств
4 Статус рассмотрения заявки
5 Ипотека и рефинансирование
3 Счета и вклады
1 Сумма на счет
2 Для проведения операции
4 Интернет-банкинг
1 Альфа Клик
2 Альфа Мобайл
3 Альфа чек
5 Оставить сообщение
1 Поговорить об обращение
2 Пожаловаться на банк
# Повтор меню

Читайте такжеКак провести реструктуризацию кредита от Альфа Банка

Таким образом, просто просмотрев нашу таблицу вы можете составить для себя конкретный добавочный номер для решения своей проблемы. Это удобнее, чем висеть на линии и слушать долгие голосовые сообщения от робота.

В целом можно сказать одно – Альфа банк действует по старому принципу, у него классическое роботизированное меню, а живой оператор задвинут на задний план. Чтобы добраться до него, нужно постараться найти нужный добавочный номер. И это странно. Альфа всегда был передовым банком, на данный момент времени – это практически единственная частная кредитная организация, все остальные национализированы государством. И в 2018 году они используют старинные схемы работы.

В то время, как тот же самый Мегафон активно разрабатывает и эксплуатирует голосового помощника «Елена». На данный момент он уже обрабатывает около 70% обращений по типовым, шаблонным вопросам. И только в случае сложной проблемы, он направляет клиента на живого человека. С точки зрения безработицы в РФ – это плохо, но с точки зрения эволюции технологий, хорошо.

Другие способы связи

На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ можно найти не только контактные телефоны горячей линии Альфа Банка, но еще и форму для онлайн обращений, для этого нужно:

Контактные телефоны Альфа Банка

  • Выбрать, кем вы являетесь – юридическим или физическим лицом
  • Заполнить открывшиеся окна своими данными (максимально достоверно)

Контактные телефоны Альфа Банка

  • Для физиков – дату рождения, ФИО, телефон, email, выбрать тип обращения (жалоба, вопрос или предложение), написать текст вашего поста
  • Для юриков – название организации, вашу фамилию и имя, контактные данные
  • Указать пункт галочкой о выражении вашего согласия на передачу персональных данных третьим лицам
  • Нажать «отправить»
  • И ждать ответа

К сожалению, это все доступные способы связи с представителями Альфа банка для незарегистрированных клиентов. Больше возможностей появляется, когда вы войдете в свой личный кабинет. Есть еще группы во всех социальных сетях, но там не идет консультация пользователей сотрудниками банка (хотя некоторые организации это практикуют) – просто публикуются новости и свежие посты.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Оставьте ответ

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.