Тарифы РКО Авангард Банка

Тарифы РКО Авангард Банка

Юридическим лицам для проведения безналичных платежей и оплаты налогов нужен расчетный счет. Банк «Авангард» тарифы РКО разработал для как для ИП, так и ООО. Рассмотрим, какие тарифы предлагает кредитная организация, способы открытия счета и список документов.

Тарифные планы в Авангард Банке 

В отличие от других кредитно-финансовых учреждений, в Авангарде нет разных программ РКО. Клиентам предоставляется единый тариф, в который входят:

  • подключение, отключение и ведение счета;
  • проведение финансовых операций;
  • выдача справок;
  • использование дополнительных сервисов.

Цена за услуги формируется из нескольких факторов: способа оформления (онлайн или офлайн), срочности, валюты расчета, количества открытых счетов. 

Рассмотрим стоимость основных позиций на ведение банком «Авангард» РКО, тарифы на которое представлены в таблице. 

Услуга Стоимость Примечание
Открытие первого счета От 1000 до 3000 руб. Минимальная цена за открытие взимается только при оставлении онлайн-заявки — 1000 руб. Оформление в офисе банка – в 3000 руб. Если предприятие зарегистрировано в другой стране — 3000 руб. независимо от способа открытия. Срочное оформление — 3000 руб. независимо от способа открытия.
Открытие дополнительного счета 1000 руб. Оплачивается за каждый новый счет. Если предприятие на стадии банкротства, то цена возрастает до 20 000 руб.
Ежемесячное ведение РКО От 500 до 900 руб. Стоимость содержания первого счета — 900 руб., последующих — 500 руб.
Закрытие 0 руб. Действительно для всех открытых счетов.
Предоставление выписок От 0 до 30 руб. В электронном виде через личный кабинет — бесплатно, в распечатанном— 30 руб. за лист. Если операции проводились в иностранной валюте, и выписка потребовалась позднее полугода со дня проведения — $20.
Предоставление копий платежного документа От 0 до 30 руб. В течение 10 дней со дня операции — бесплатно, позже — 30 руб. за документ.
Ежемесячная плата за СМС-уведомления От 0 до 500 руб. «Базовый» пакет – бесплатно.  «Расширенный» — 300 р.  «Все включено» — 500 р.
Онлайн-сервис 0 руб.
Генерация ключей для онлайн-подписи От 0 до 500 руб. Первичная и плановая выдача ключей — бесплатно, повторная (неплановая) — 500 руб. за ключ.
Зарплатный проект 0 руб. В пакет входит: 1. Подключение. 2. Выдача зарплатных карт. 3. Начисление зарплаты.

Что касается финансовых операций, то тут цена формируется:

  • из способа перевода;
  • банка, клиентом которого является получатель;
  • суммы отправления.

Так, переводы в бюджетные и внебюджетные организации для оплаты налогов не облагаются комиссией, так же как и переводы между своими счетами и отправления денег другим клиентам Авангард Банка. 

Перечисления в пользу получателя из другой кредитно-финансовой организации обойдутся:

  • в 150 рублей, если платежное поручение поступило в банк в бумажном формате;
  • от 25 до 30 рублей, если документ подан в электронном варианте через онлайн-банк. 

Если сумма платежа превышает 150 000 рублей, тогда дополнительно берется комиссия от 1 до 10% от размера перевода. 

Как подобрать тарифный план РКО

Так как тариф в Авангарде единый, проблем с выбором не возникнет. Для экономии оформляйте все договоры, в том числе и на подключение через онлайн-банк. Так, ведение счета в первый месяц обойдется минимум на 2000 дешевле, а цена за платежки в другие кредитные учреждения — в 5 раз меньше. 

Тарифы РКО Авангард Банка

Преимущества РКО в банке «Авангард»

Клиентская база «Авангард банка» достигает 120 000 корпоративных клиентов. Рассмотрим, почему столько предпринимателей доверяют ведение расчетного счета именно этой организации:

  • несмотря на то что оформление РКО платное, суммарная стоимость содержания р/с ниже, чем в других банках. Для сравнения, в Сбербанке после 3 платежа в другой банк, снимается комиссия 100 рублей за каждое поручение, а в «Авангарде» — 30 рублей, если платить онлайн;
  • бесплатное подключение к интернет-сервису банка и регулярная выдача ключей для электронных подписей;
  • бесплатное ведение зарплатного проекта;
  • возможность выбрать пакет СМС-информирования;
  • расчеты проводятся круглосуточно;
  • можно мгновенно открыть счет (в день подачи документации);
  • скидка на открытие и содержание последующих счетов;
  • все платежи можно проводить в режиме онлайн с компьютера или через мобильное приложение. 

Как открыть РКО

Оформить расчетный счет для ИП Авангард предлагает двумя способами:

  • В офисе банка.
  • На официальном сайте.

В первом случае придите в отделение с документами, заполните бланк-анкету и дождитесь рассмотрения заявки. 

Во втором все действия выполняются на сайте Авангард Банка:

  • перейдите на стартовую страницу компании;
  • выберите раздел «Бизнесу»;
  • нажмите на ссылку «Заполнить заявление онлайн»;

  • укажите организационно-правовую форму;
  • заполните анкету;
  • прикрепите сканы документов;
  • отправьте заявку;
  • после одобрения придите в отделение с оригиналами бумаг. 

Стать клиентом банка выгоднее через онлайн-сервис. Отслеживать рассмотрения заявки можно на сайте, в разделе «Проверка статуса отправленного заявления». Для этого введите пароль, полученный при заполнении анкеты. 

Какие документы необходимы для открытия для расчетно-кассового обслуживания

Перечень бумаг для оформления в банке «Авангард» РКО для ИП и ООО разный. Рассмотрим, какие документы понадобятся индивидуальному предпринимателю: 

  • карточки с образцами подписей и оттиска печати;
  • доверенность, если у третьих лиц есть полномочия на управление счетом;
  • паспорт руководителя предприятия (копия и оригинал для сверки);
  • копии паспортов третьих лиц, если они указаны в карточке подписей;
  • заполненный бланк-анкета;
  • лицензии, разрешения, патенты;
  • если счет открывает не сам ИП, а представитель, то необходима нотариально заверенная доверенность и паспорт представителя.
  • годовой бухгалтерский отчет и налоговая декларация;
  • документальное подтверждение оплаты обязательных платежей (налоги, сборы, штрафы);
  • рекомендательные письма от контрагентов и банков (при наличии).

Тарифы РКО Авангард Банка

Банк оставляет за собой право потребовать дополнительные справки для внесения решения об открытие счета. 

Для ООО требования к документации другие. Помимо паспортов всех участников и карточки с образцами подписей, принести в банк нужно:

  • устав;
  • договор и список учредителей ООО;
  • решение о создании организации;
  • лицензию, разрешающую работу фирмы;
  • бумагу, подтверждающую назначение единоличного исполнительного органа юрлица. 

Документация предоставляется в оригинале в одном экземпляре. Если приносятся копии, то заранее заверьте их у нотариуса.

Подробная информация о банке: https://credits.ru/bank/bank-avangard/.

Информация актуальна на момент написания статьи.

Тарифы РКО Авангард Банка

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Оставьте ответ

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.