Тарифы РКО Авангард Банка
Юридическим лицам для проведения безналичных платежей и оплаты налогов нужен расчетный счет. Банк «Авангард» тарифы РКО разработал для как для ИП, так и ООО. Рассмотрим, какие тарифы предлагает кредитная организация, способы открытия счета и список документов.
Тарифные планы в Авангард Банке
В отличие от других кредитно-финансовых учреждений, в Авангарде нет разных программ РКО. Клиентам предоставляется единый тариф, в который входят:
- подключение, отключение и ведение счета;
- проведение финансовых операций;
- выдача справок;
- использование дополнительных сервисов.
Цена за услуги формируется из нескольких факторов: способа оформления (онлайн или офлайн), срочности, валюты расчета, количества открытых счетов.
Рассмотрим стоимость основных позиций на ведение банком «Авангард» РКО, тарифы на которое представлены в таблице.
Услуга | Стоимость | Примечание |
Открытие первого счета | От 1000 до 3000 руб. | Минимальная цена за открытие взимается только при оставлении онлайн-заявки — 1000 руб. Оформление в офисе банка – в 3000 руб. Если предприятие зарегистрировано в другой стране — 3000 руб. независимо от способа открытия. Срочное оформление — 3000 руб. независимо от способа открытия. |
Открытие дополнительного счета | 1000 руб. | Оплачивается за каждый новый счет. Если предприятие на стадии банкротства, то цена возрастает до 20 000 руб. |
Ежемесячное ведение РКО | От 500 до 900 руб. | Стоимость содержания первого счета — 900 руб., последующих — 500 руб. |
Закрытие | 0 руб. | Действительно для всех открытых счетов. |
Предоставление выписок | От 0 до 30 руб. | В электронном виде через личный кабинет — бесплатно, в распечатанном— 30 руб. за лист. Если операции проводились в иностранной валюте, и выписка потребовалась позднее полугода со дня проведения — $20. |
Предоставление копий платежного документа | От 0 до 30 руб. | В течение 10 дней со дня операции — бесплатно, позже — 30 руб. за документ. |
Ежемесячная плата за СМС-уведомления | От 0 до 500 руб. | «Базовый» пакет – бесплатно. «Расширенный» — 300 р. «Все включено» — 500 р. |
Онлайн-сервис | 0 руб. | |
Генерация ключей для онлайн-подписи | От 0 до 500 руб. | Первичная и плановая выдача ключей — бесплатно, повторная (неплановая) — 500 руб. за ключ. |
Зарплатный проект | 0 руб. | В пакет входит: 1. Подключение. 2. Выдача зарплатных карт. 3. Начисление зарплаты. |
Что касается финансовых операций, то тут цена формируется:
- из способа перевода;
- банка, клиентом которого является получатель;
- суммы отправления.
Так, переводы в бюджетные и внебюджетные организации для оплаты налогов не облагаются комиссией, так же как и переводы между своими счетами и отправления денег другим клиентам Авангард Банка.
Перечисления в пользу получателя из другой кредитно-финансовой организации обойдутся:
- в 150 рублей, если платежное поручение поступило в банк в бумажном формате;
- от 25 до 30 рублей, если документ подан в электронном варианте через онлайн-банк.
Если сумма платежа превышает 150 000 рублей, тогда дополнительно берется комиссия от 1 до 10% от размера перевода.
Как подобрать тарифный план РКО
Так как тариф в Авангарде единый, проблем с выбором не возникнет. Для экономии оформляйте все договоры, в том числе и на подключение через онлайн-банк. Так, ведение счета в первый месяц обойдется минимум на 2000 дешевле, а цена за платежки в другие кредитные учреждения — в 5 раз меньше.
Преимущества РКО в банке «Авангард»
Клиентская база «Авангард банка» достигает 120 000 корпоративных клиентов. Рассмотрим, почему столько предпринимателей доверяют ведение расчетного счета именно этой организации:
- несмотря на то что оформление РКО платное, суммарная стоимость содержания р/с ниже, чем в других банках. Для сравнения, в Сбербанке после 3 платежа в другой банк, снимается комиссия 100 рублей за каждое поручение, а в «Авангарде» — 30 рублей, если платить онлайн;
- бесплатное подключение к интернет-сервису банка и регулярная выдача ключей для электронных подписей;
- бесплатное ведение зарплатного проекта;
- возможность выбрать пакет СМС-информирования;
- расчеты проводятся круглосуточно;
- можно мгновенно открыть счет (в день подачи документации);
- скидка на открытие и содержание последующих счетов;
- все платежи можно проводить в режиме онлайн с компьютера или через мобильное приложение.
Как открыть РКО
Оформить расчетный счет для ИП Авангард предлагает двумя способами:
- В офисе банка.
- На официальном сайте.
В первом случае придите в отделение с документами, заполните бланк-анкету и дождитесь рассмотрения заявки.
Во втором все действия выполняются на сайте Авангард Банка:
- перейдите на стартовую страницу компании;
- выберите раздел «Бизнесу»;
- нажмите на ссылку «Заполнить заявление онлайн»;
- укажите организационно-правовую форму;
- заполните анкету;
- прикрепите сканы документов;
- отправьте заявку;
- после одобрения придите в отделение с оригиналами бумаг.
Стать клиентом банка выгоднее через онлайн-сервис. Отслеживать рассмотрения заявки можно на сайте, в разделе «Проверка статуса отправленного заявления». Для этого введите пароль, полученный при заполнении анкеты.
Какие документы необходимы для открытия для расчетно-кассового обслуживания
Перечень бумаг для оформления в банке «Авангард» РКО для ИП и ООО разный. Рассмотрим, какие документы понадобятся индивидуальному предпринимателю:
- карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- доверенность, если у третьих лиц есть полномочия на управление счетом;
- паспорт руководителя предприятия (копия и оригинал для сверки);
- копии паспортов третьих лиц, если они указаны в карточке подписей;
- заполненный бланк-анкета;
- лицензии, разрешения, патенты;
- если счет открывает не сам ИП, а представитель, то необходима нотариально заверенная доверенность и паспорт представителя.
- годовой бухгалтерский отчет и налоговая декларация;
- документальное подтверждение оплаты обязательных платежей (налоги, сборы, штрафы);
- рекомендательные письма от контрагентов и банков (при наличии).
Банк оставляет за собой право потребовать дополнительные справки для внесения решения об открытие счета.
Для ООО требования к документации другие. Помимо паспортов всех участников и карточки с образцами подписей, принести в банк нужно:
- устав;
- договор и список учредителей ООО;
- решение о создании организации;
- лицензию, разрешающую работу фирмы;
- бумагу, подтверждающую назначение единоличного исполнительного органа юрлица.
Документация предоставляется в оригинале в одном экземпляре. Если приносятся копии, то заранее заверьте их у нотариуса.
Подробная информация о банке: https://credits.ru/bank/bank-avangard/.
Информация актуальна на момент написания статьи.