Если вы переплатили за полис ОСАГО, как вернуть деньги?

Если вы переплатили за полис ОСАГО, как вернуть деньги?

Что делать если вы попались на удочку нечестного страхового агента? Эксперты делятся советами как избежать подобных случаев и что делать если такое случилось.

Если при покупке полиса ОСАГО вам навязали дополнительные услуги и вам пришлось их приобрести, так как выбора особо не было – полис то нужен, вы можете подать в суд на страховую компанию и получить компенсацию за отданные вами деньги. Мы расскажем, ка это сделать на примере одного из водителей.

Если вы переплатили за полис ОСАГО, как вернуть деньги?

Когда в страховой компании нашему водителю сообщили, что он может, конечно, приобрести полис ОСАГО, но только вместе со страхованием жизни, что втрое превышало стоимость «автогражданки», он согласился, но при этом написал заявление, что услуги были ему навязаны. 

Сделав две копии, одну из которых он оставил себе, а вторую хотел отдать сотруднице страховой компании и сделать пометку о приеме, но не тут то было. Сотрудница попросту отказалась принимать документ. Тогда не растерявшись, наш водитель вызвал участкового, чтобы он присутствовал при всем этом. Далее, на бланках страхования жизни, предприимчивый водитель сделал пометки от руки, о том, что услуга навязана, после чего написал заявления с претензиями в полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу.

Не забывайте писать

Через некоторое время, водитель отправил еще два письма в страховую компанию, верните, мол, деньги за навязанную услугу по добру, по здорову, иначе в суд пойду. Страховая компания, видимо, испугалась, не захотела больше связываться с таким предприимчивым водителем, и вернула ему деньги за навязанную страховку еще до суда. После этого, водитель стал местным кумиром и рассказал всем, что ему пригодилось в борьбе со страховой компанией, а что – нет.

Заявление в полицию оказалось лишним, и в другие инстанции тоже сейчас писать нет смысла, теперь вопросом наказания страховых компаний занимается Банк России.

Участковый, как свидетель, тоже не особо пригодился, таким свидетелем, кстати, может выступить и простой человек.

А в суде лучшим доказательством будет скорее не показания свидетеля, а видеосъемка или диктофонная запись, которую, кстати, не имеют права запрещать в страховой компании. 

В адрес страховой компании наш водитель отправил три письма, сначала на имя директора компании, в котором указал, что услуга была навязана, и просил вернуть деньги. Несмотря на то, что сотрудница страховой компании никаких пометок делать на письмах не стала, она все же его приняла. 

Далее, он отправил письмо с просьбой вернуть деньги и своими банковскими реквизитами, а так же небольшими угрозами – обратиться в суд в случае отказа, а следом за ним – еще одно письмо, где указывалось, что полис ОСАГО продали водителю без скидки, хотя должны были. Там так же содержались просьбы вернуть деньги, реквизиты и угрозы насчет суда.

Мировая без суда

После чего автолюбитель подождал какие-то пару недель, которые дал страховой компании на раздумье, так как хотел попытаться решить дело миром. И не зря, страховая компания «клюнула» на мирное примирение сторон и пригласила водителя в офис за деньгами. В итоге, ему выплатили и стоимость навязанного полиса и суммы скидки, которую не посчитали. 

Итогом всей истории, является то, что не надо бояться отстаивать свои права, а всегда пытаться забрать то, что тебе положено по закону.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Оставьте ответ

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.